Магуйские истории: Лифтеры Часть 2

Магуйские истории: Лифтеры Часть 2

В этой части ты узнаешь о моих дальнейших приключениях, и мы разберем, кто такие экстрасенсы и как это работает.

 

Алла Борисовна

После разрыва с Элей судьба привела в логово практикующего экстрасенса Аллы Борисовны. Дело было так.

У меня был приятель, повернутый на всем таинственном. Как-то он обмолвился, что его мама, работающая психологом в какой-то организации, на самом деле настоящая ведьма. Я решил повеселиться и показал один из подаренных Элей рисунков. Сказал, что с ним связана темная история и, если его мама действительно что-то может, она поможет ее разгадать.

Не знаю, как ему удалось убедить ее со мной встретиться, тем более что рисунок я не отдал. Видимо, судьба.

У него на кухне очень уютно. Низко висящая лампа с плетеным из лозы или чего-то в этом роде абажуром создает конус света. Вокруг полумрак. В руках чашка ароматного кофе. Напротив меня — моложавая, симпатичная, розовощекая женщина с каким-то суровым и одновременно насмешливым взглядом голубых глаз.

— Давай посмотрю.

Она положила лист на стол, а на него — руки и закрыла глаза. Я приготовился к представлению и боялся только одного, что мой скепсис будет замечен. Реальность, однако, превзошла все мои ожидания.

Сначала она сидела спокойно. Довольно долго, я успел выпить кофе. Потом начали дрожать пальцы. Следом ее голову вывернуло под неестественным углом, и рот некрасиво раскрылся. Она по-настоящему побелела как бумага и застонала тонким кошачьим голосом. Я замер в шоке и сам затрясся от ужаса, а потом вырвал из-под ее ладоней рисунок. Не знаю, что мне подсказало, но вскочив, я обошел ее сзади и, положив свои ладони на ее виски, уперся лбом в ее затылок. У меня сильно заболела голова и стало подташнивать. Она обмякла.

Я сел на месте, а Алла Борисовна пришла в себя и смотрела на меня так жутко, что не передать: «Никогда в это не суйся! Никогда! Забудь все, что видел, и все, что об этом знаешь. Рисунок уничтожь».

Я кивал, соглашался, а сам думал только о том, как уйти и рухнуть спать. Теперь я знал, что она не актриса. По крайней мере не сейчас. Так сыграть нельзя.

Через несколько дней приятель попросил зайти с ним на работу к его маме. Она стала моим первым наставником в экстрасенсорике. Про рисунок и случай на кухне мы не говорили. Вообще. Зато предложила побеседовать с очень серьезным, по ее словам, человеком. В те годы я никак не мог предположить, что подростком познакомлюсь с тем, кого определенный круг долгое время считал самым сильным колдуном в южной России и на Украине. Дядя Леня совсем не походил на колдуна.

Воронеж вообще многими считается оккультной столицей страны и не без основания. В нем переплелись три традиции – собственная, украинская и привезенная с Кавказа. К тому же он стоит на пересечении нескольких «линий», сходящихся когда-то в непроходимую топь. Вороньеж – жилище ворона или темная вода. Одна из городских башен расположена на месте древнего капища. Любимый многими парк – пересечение двух мощных линий, создающих «окна» пробоев полнолунными ночами.

Много раз прославлен чертовщиной. В 90-х будоражил обывателя НЛО-бумом. Каждая пятая публикация о Воронеже. Город-матрешка – можно всю жизнь прожить на внешней стороне, так ничего и не узнав и ни к чему не прикоснуться.

Рисунок я не выбросил. Более того, понял, что надо подождать и его тайна, как и тайна собеседника Эли, приоткроется.

После инцидента с Аллой Борисовной я больше года перед сном «смотрел кино». Происходило это по одной схеме:

  1. Ложусь, закрываю глаза и пытаюсь уснуть.
  2. На внутреннем экране («под веками») начинает формироваться некая точка-клякса, названная мною за тонкие отростки паучком.
  3. Сформировавшись, она увеличивается и как бы летит вперед.
  4. Так несколько раз, а потом «протаивают» картинки. Сначала статичные, потом как видеоролик.
  5. Просмотр потом переходит в сон.

Первой особенностью «кино» являлась потрясающая смена ракурсов. Часто предметы были очень большие, как если бы камера летала вместе с мухой или комаром.

Вторая особенность – абсолютная реалистичность просматриваемой местности. Сны человека хаотичны и их образы плывут, а тут ничего подобного.

Какие-то города, жизнь абсолютно мне ненужных людей, войны, хирургические операции, море, плаванье рыб, полеты птиц, всякие необъяснимые и кошмарные вещи. Иногда детали просто изводили. Например, мог читать газету на японском, которую держит на коленях приезжий кореец, тупо сидящий на лавочке и смотрящий на клюющих птичек.

Я понимал, что «хожу в кино» по чужому билету, причем к Алле Борисовне не имеющему никакого отношения. Вначале все устраивало, но когда стал просматривать апокалиптические картины и всякую жуть, да еще с прорывами звука, стало не до интереса.

Начал работать с интуитивно приходившими практиками ментального контроля. Научился блокировать паучка, а потом он вовсе исчез. Наше сознание и без «киносеансов» напоминает проходной двор, который надо обносить забором, убирать и ремонтировать.

 

Кто такие экстрасенсы?

За свою жизнь мне довелось повидать много людей, называющих себя экстрасенсами, считающих себя таковыми, зарабатывающих на этом и даже успешно сотрудничающих с сильными мира сего. Накоплен внушительный опыт, частью которого является самонаблюдение.

Начну с развеивания мифа позитивной психологии, что экстрасенсом при должной подготовке может стать каждый. Неправда. Собери этих фантазеров и под страхом смертной казни заставь их учится живописи или сочинению музыки, каков будет результат? Девяносто девять из ста погибнут, но не станут хорошим художником или композитором. Не дано. Как скажут нейрофизиологи, отсутствуют необходимые поля и подполя коры головного мозга. С высокой сенсорикой то же самое, только в кубе.

Объясню причину. Дело вовсе не в количестве сенсорных каналов, в этом мы все примерно равны. Загвоздка в возможности обработки этой информации и достраивании наших репрезентативных карт. Тут такая же петрушка как с композиторскими способностями. Это уровень высшей абстракции, который имеет под собой вполне материальную базу – субстрат, обрабатывающий сигналы или определенные поля и подполя неокортекса.

В нас встроено 3 семантических фильтра, которые просеивают поступающие сигналы и строят восприятие, опираясь на базовые матрицы, частью которых является репрезентативная карта мышления. У экстрасенса зазор восприятия чуть шире и его карта достраивается. Чаще всего в кинестетике.

Достройка визуальной модальности — редчайшее явление. Все визуализации, возникающие у 99,9% настоящих экстрасенсов, происходят за счет синестезии. Кинестетическая модальность и модальность, мимо которой прошла НЛП, – пространственная (отвечающая за восприятие гравитации, инерции, построение времени и сверки внутренних часов), складываясь, проецируют сигналы, считываемые визуалами в виде нечетких, как бы всплывших из памяти образов.

Исходя из этого, смею утверждать, что почти все экстрасенсы, в том числе и признанные, – люди, обманывающие окружающих и/или занимающиеся самообманом.

Если построить иерархию, она будет выглядеть так:

Экстрасенсы иерархия

Факторов, сбивающих настройку, много. Поэтому нельзя часто полагаться на полученную информацию и тем более на то, что ты правильно ее верифицировал. С этим даже у сверходаренных сенсов, занимающихся этим всю сознательную жизнь, полная труба.

Зашкаливающее количество шизофреников верит в свою избранность, не понимая сути происходящего. Достраивание карт не арифметический процесс. Меняется все. В том числе мировосприятие, социальные императивы и прочее. Чем шире достройка, тем глубже изменения.

Те, кто пишет жуткие книжки или снимает фильмы для подростков с необычайно одаренными злодеями, стремящимися к мировому господству, никак не вкурят – таким не нужно становиться директором муравейника. Это поняли Стругацкие, и их людены по-тихому соскочили, благо было куда.

Читающий эти строки может сделать неверный вывод, что способности, называемые паранормальными, –  удел узкой группы людей. Тут опять приходит на помощь аналогия с музыкой. Вагнером или Чайковским надо родиться, а писать мелодии для шлягеров может практически любой человек, имеющий музыкальный слух, знающий ноты и обладающий временем.

Чуть расширить свою репрезентативную карту не проблема. Просто большинство предлагаемых техник выдуманы фантазерами с визуальным мышлением. Я на этот тип мышления не наезжаю, так как сам визуал, не критикую фантазеров – пусть резвятся. Единственный выхлоп их творчества – уводить от саморазвития тех, кто мог бы чего-то реально добиться.

Прямо-таки слышу вопрос – и что таким делать? Развивать осознанность и не картинки в голове рисовать, а причувствоваться к ощущениям. Прежде всего в солнечном сплетении и ладонях.

Вот вам самая простая и невероятно эффективная практика. Идешь куда-то решать важный вопрос, подними руки ладонями от себя и прощупай помещение. Это называют сканированием. Отметь холодные области и особенно ощущение преграды. Сопоставь с результатом. Также можно проверять людей и предметы.

Начитавшимся и насмотревшимся всякую мутотень (порой от людей способных, но не допытывающихся природы явления) объясняю – твоя рука ничего такого не ловит! Информация идет с других сенсорных датчиков, но в процессе отсева и моделирования задействует области, моделирующие кинестетику.

 

Ильяс

В те годы я дружил с потрясающе способным парнем. Ильяс рисовал, играл на фортепиано, сочинял песни и даже был клавишником в рок-банде более старших ребят. Его отец – архитектор, имел большую библиотеку хороших и достаточно редких книг. Мама была музыкантом. Они когда-то жили в Кисловодске или где-то там, не помню. Потом переехали в Воронеж, у Ильяса был сводный брат, с которым он до взрослого возраста не общался.

Мы оба книгочеи и любили обсуждать книги. Оба по натуре исследователи. Неудивительно, что ему я рассказал про Элю, показал рисунки и советовался. Он обещал познакомить с парнем, который точно скажет, что к чему. Мой рассказ про опыт Аллы Борисовны его только раззадорил.

Парня звали Рома, он был старше нас лет на 5. Богемный и какой-то верткий. Мне не понравился с первого взгляда. Рома был дружбаном ударника в их группе, эксцентричным придурком и, несомненно, лифтером.

Ильяс вспомнился не только в связи с этой историей. Его судьба настолько типична, что почти на 100% укладывается в свой таротный архетип. Способности, доброта, высокая этичность, страсть к приключениям. Итог – все очень плохо закончилось. Он не нашел себя, потерял интерес к внешней стороне жизни, а потом и иссушил внутреннюю. Прошел через все виды бегства от действительности и пропал в алкоголе и компьютерных играх. Овощевал в Евросоюзе, куда уехал с родителями, пока решением полиции не выбросили на родину. Много лет находился на содержании отца, купившего ему жилье и оплачивающего его, помогавшего оптом и в розницу (повезло с родителями, иначе канава), где сейчас не знаю, общаться нам давно не о чем.

Судьба Ромы, далеко не такого хорошего человека, неизвестна. Оккультная дорожка увела его куда-то в переносном и прямом смысле – пропал. Вспомнился только в связи с информацией по рисунку, да случайному знакомству через него с человеком, невольно сыгравшем большую роль в моей жизни. Мы идем не спеша, я рассказываю обо всем по порядку.

 

Страж пажей

Рома долго ждал подходящего дня. Как он выражался, ждал, «когда зацепит». Такой день, точнее вечер, пришел. Родители Ильяса ушли на концерт, оставив меня за старшего. Рома ходил туда-сюда как угорелый, вертел рисунок, что-то в себе налаживал, утрясал и подстраивал. Наконец уселся и стал водить над ним правой рукой по часовой стрелке. Внешне он ничего не выкаблучивал, но голос стал каким-то деревянным. Это можно наверно подстроить, но какой смысл?

Он сказал, что это звонок стража пажей.

Что такое звонок?

– То, что я держу в руках, рисунок.

– Кто такой страж пажей?

– Тот, кого назначили стражем.

– Как его имя?

…..

– Как его имя?

…..

– Я не могу сказать. Он разрешил называть себя Аран.

– Это имя?

–  Нет, титул.

Ну и далее в таком духе. Рома говорил, что страж является человеком, который живет давно. Очень давно. Он присматривает за некими пажами, которых выбирают раз в 13 лет. Все они гроссмейстеры и мастера разных темных лож.

Одним словом, я не воспринял это серьезно. Ильяс все записывал и через годы нас поразила некоторая информация. Рома нигде и ни коим образом не мог это прочитать, услышать или придумать. Один ритуал обратного солнца чего стоил.

Я хотел рассказать об одном ритуале и что случилось с рисунком, но подписчики ждут продолжения. Ты все узнаешь из третей части повествования про лифтеров.

Обсуждения и вопросы тут: Магуйские истории Выпуск 2

У нас есть залежи уникальных материалов. Мы ждём Вас в Пещере Платона! Какие блюда в меню: Что происходит — аналитика, прогностика (предсказания раз от раза сбываются), конспирология. Фундаментальные знания — что такое мир и что такое мы. Пища для ума — от природных феноменов до разбора псалмов. Нелинейные практики и квесты (широкий диапазон приёмов). Многое иное от теорики сновидений до практик выживания.

Пещера Платона

 

Search