Цель квеста – ломка привычной матрицы восприятия окружающего и себя самого. Кто-то назовет это сталкингом, другой – работой с информационными потоками, третий – оригинальной психотерапией. Мне все равно, какой ярлык ты повесишь.

 

Эта практика позволяет быстро и надежно войти в базовое состояние, которое благоприятно само по себе. К тому же БС – трамплин к любому ресурсному состоянию, работе с линиями событий и куче всяких интересных и результативных фишек Достижимых сказок.

После входа в БС мы счищаем с себя негативную энергетику в виде зацепок-ограничений, которые вешают на нас другие люди своими мыслями и чувствами.

Креатив и удача как побочный эффект

Собственно, а зачем нам это нужно? У практики есть два полезных для нас побочных эффекта:

1. Решение зависших вопросов.
В тот момент, когда привычные механизмы восприятия становятся подвижнее, более гибкими, присутствует больший элемент хаоса, начинают расшатываться привычные стереотипы мышления в любой области жизни. Часто поиск решения по какому-либо важному вопросу бегает по замкнутому кругу, у каждого радиус этого круга свой. После выполнения «Прогулки» на какое-то время возникает люфт, свободное пространство, когда старые стереотипы уходят и возникают креативные решения. То есть радиус круга, по которому бегает мысль человека, значительно расширяется.

К примеру, «Прогулка» идеально подходит для решения зависших вопросов с чиновниками (получение справок, ожидание очередей в детсады, зависшие заказы на таможне и проч.) – в нашей стране это очень актуально. В процессе «Прогулки» человек входит в БС, это счищает с него некоторые энергетические привязки и ограничения, в результате создается ситуация, при которой маловероятные события становятся более вероятными. Иногда вопросы, которые решаются большими деньгами, с применением этой техники решаются малыми или вообще без денег. «Прогулка» будет полезна человеку любого социального слоя – мы живем не отшельниками в пещере и постоянно взаимодействует с государственными и негосударственными големами.

2. Повышение креативности.
Изменения (даже временные!) механизмов восприятия действительности и самого себя, перестраивает нейральные связи. Возникновение новых и со временем укрепление их позволяет совершенно по-новому глядеть на любую проблему, то есть повышается общий уровень креативности.

 

Типы прохожих

Когда мы идем куда-нибудь, матрица проявляет себя в полной мере. Я спрашивал многих людей, о чем они думают, куда смотрят и т. д. Вот что выяснилось. Идущие люди разделяются на четыре типа. Посмотри на фото:

 

Типы прохожих (Прогулка. Техника ДС)

 

Возглавляет список агрессор. Это люди, которых тыркали в детстве, и они ожидают наезда от других, либо с повышенным уровнем гормона льва – норадреналина. В компании любят обсуждать встречных прохожих, брызгая желчью иронии и сарказма. Дорогу, как правило, не уступают. Часто ходят, набычившись.

Норадреналин, норэпинефрин[1], L-1-(3,4-Диоксифенил)-2-аминоэтанол — гормон мозгового вещества надпочечников и нейромедиатор. Относится к биогенным аминам, к группе катехоламинов.

Мечтатель. Такие любят идти, грезя наяву. Окружающее для них – лишь фон. Само собой, мечтатели невнимательны.

Деловой. Все подмечает, одновременно прокручивая в голове планы и заготовки действий.

Обиженный. Иначе неудачник или пришибленный. Во время прогулки теребит свои негативные эмоции, печальные мысли или читает вывески, разглядывает прохожих и прочее. Любит смотреть под ноги, ища потерянные предметы.

 

Секторы внимания

Все четыре типа тяготеют к своему сектору внимания. Это зона, которую они сканируют большую часть времени. Посмотри на фото:

Секторы внимания (Прогулка. Техника ДС)

1 сектор свойственен деловым и обиженным. Основное внимание – ниже уровня горизонта, от асфальта до подбородка идущих навстречу. Выше смотрят редко – короткими вылазками.

2 сектор облюбовали мечтатели и агрессоры, а также идущие парами. Основной прицел – от колен и до глаз. Агрессоры любят таранить взглядами лица.

Теперь суть метода. Ты должен научиться переносить и фиксировать внимание выше второго сектора. Идти, разглядывая крыши, балконы, пространство поверх голов. Вначале многим будет сложно.

Цель – сломать прикованность внимания и, как следствие, сунуть палку в колесо своей словомешалки (внутреннего монолога).

 

Одежда и внешний вид

Самое главное правило – одежда для «Прогулки» и для любых других квестов по техникам Достижимых должна отличаться от той, в которой человек ходит на работу и постоянно появляется в людных местах.

Она не должна стеснять движений, ты не должен бояться ее испачкать. Желательно, если на тебе будет что-то с капюшоном. Это позволит спрятать голову от внезапного дождя и холодного ветра, а главное – отсечь отвлекающую взгляд периферию.

По моему скромному мнению, идеальный прикид городского охотника – это одежда для паркура без спецсредств. Как на этом фото:

 

Одежда для паркура

 

Обувь выбери спортивного стиля, никаких каблуков и прочих неудобностей.

Руки должны быть свободными, необходимые вещи сложи в рюкзак или на крайний случай в удобную сумку кросс-боди. Никаких пакетов, барсеток и прочего безобразия! Лучше вообще делать квест без груза лишних вещей, висящих на тебе.

Выбор времени

Каждый из нас (кроме абсолютно здоровых людей) подвержен колебаниям биоритмов. Одни лучше себя чувствуют с утра, другие – ближе к полудню, третьи – во вторую половину дня. Выходить из дома лучше всего в свое время – часы наивысшего тонуса.

Основные правила

1. Отключи звук мобильного. Настройся на свою проблему – начни эмоционально ее прокручивать.

2. Начинай «Прогулку» непривычным маршрутом – дорогой, которой ты реже всего ходишь. Не останавливайся и не поддерживай разговоров, если подойдут что-то спросить, коси под немого.

3. Старайся, чтобы пьяные, старики, инвалиды и сумасшедшие не шли слева от тебя и тем более не обгоняли. Пропускай их только СПРАВА. Желательно, чтобы рядом с тобой вообще никого не было, но это по возможности – все зависит от того, по какой улице ты проходишь, лучше сразу выбирать места с минимальным количеством прохожих.

 

4. Если тебе встретится мост или подземный переход, прежде чем зайти, нужно сделать сброс: постарайся остановить мысль (т. е. снизить скорость вербального мышления), затем обернись у входа вокруг своей оси. В какую сторону ты это сделаешь, зависит от ситуации: если слева от тебя нежелательный объект, который невозможно правильно обойти, тогда оборачиваешься справа налево. Если просто нужно сделать сброс, тогда слева направо.

Намекну, что сбрасываем мы с себя чужое намерение – ограничения, наложенные другими людьми. Звучит по-кастанедовски? А вот и неправ! Ограничения такого рода описаны в суфийских практиках и мастерами дзен. Есть им и научное объяснение, даже несколько альтернативных. Более подробно тему сбросов в комментах "Охотника".

 

Результаты и артефакты

Как правило, изменения происходят в течение трех дней с момента «Прогулки».
Если перед практикой ты недостаточно эмоционально настроился на необходимую проблему, то, возможно, придет решение не той проблемы, которую ты сформулировал, а той, которая реально беспокоит. Это же касается тех, кто решит попробовать квест просто ради проверки или забавы.

Если «Прогулку» выполнять правильно, почти у каждого человека во время выполнения практики будут встречаться либо маловероятные события, либо его внимание непроизвольно будет фиксироваться на каких-то деталях, на какие он обычно не обращает ни малейшего внимания, – знаках. Это могут быть надписи, граффити на стене, это может быть человек, несущий какой-то плакат. Перед появлением особенно сильного знака возникает эффект тишины, внезапно смолкает улица (даже если это час-пик!).

Также ты можешь заметить предмет (например, на земле), на которые ты никогда не обратил бы внимания. Если ты интуитивно чувствуешь, что его надо взять, не проходи мимо, возможно он является артефактом. Подробно тему артефактов мы разбираем в линейке тренингов «Охотник».

Участвовать в квесте «Прогулка» можно здесь https://vk.com/kvestprogulka. Не забудь рассказать о своих результатах и артефактах (можно добавить фото- и видеоматериал).

 

Освоив "Прогулку", начни работать с тренингом нелинейной психологии "Охотник за Силой". 

Понравился материал? Сохрани, еще пригодится!

 



Владимир Даров
Практик саморазвития и решения психологических проблем.
Создатель и автор этого проекта.
Создатель центра "Охотник за Силой"
Создатель направления "Достижимые сказки".

Что-то ищем?